О чем там думают товарищи дизайнеры в этом году, чем инженеров загрузить хотят?
Cafe Racer на базе Ducati 1199 Panigale
Этот нарисованный дизайн-проект представляет собой вариант (пока фантастический) «кафе рейсера» на базе свежевыпущенного мотоцикла Ducati 1199 Panigale.
Этот весьма интересный по мнению ряда мотокритиков концепт был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Sefsdesign.
Мотоцикл назвали без изысков – просто 1199 Panigale Racing Cafe Artwork.
По словам авторов, они вдохновились на создание этого проекта новостью о приобретении Ducati концерном Audi.
«Я был очень разочарован этим фактом, и именно поэтому решил нарисовать такой вот концепт – cafe racer на базе Ducati 1199 Panigale», - говорит автор проекта Люка Серафини (Luka Serafini).
Концепт Superduke 1200R
Итальянский специалист в области промышленного дизайна Мирко Сапио (Mirco Sapio) представил недавно интересную разработку – концепт байк Superduke 1200R.
Мотоцикл сделан на базе шасси и двигателя от выдающегося мотоцикла австрийского производителя – КТМ RC8.
Финальный результат, по словам мотокритиков, слегка напоминает машину КТМ Superduke 990 2005-2006 годов.
Также он немного похож на ныне выпускающийся КТМ 690 Duke Track.
Автор хочет знать, что думает по поводу его концепта мотосообщество, поэтому все опубликовавшие новость итальянские мотосайты предлагают читателям оставлять свои мнения по поводу машины в комментариях.
Концепт спортбайка Moto Guzzi от Luca Bar Design
Ателье Luca Bar Design представило свой концепт спортбайка, выполненный под итальянским брендом Moto Guzzi.
Сам автор проекта, владелец бюро Лука Бар (Luca Bar) характеризует свой проект как «очаровательный и пленительный».
Необычный для марки Moto Guzzi мотоцикл, о котором давно мечтали фанаты этого бренда, реализован в графическом исполнении на базе классического для Guzzi мотора V-Twin.
Как отмечают мотоэксперты, при разработке дизайна шасси и задней части байка автор явно вдохновлялся аппаратом Aprilia RSV4. Такие же ассоциации вызывают односторонний маятник и карбоновый обвес.
В том, что концепт байка под брендом Moto Guzzi получился столь похожим на супербайк от Аprilia, некоторые критики не усматривают ничего страшного - учитывая, что оба бренда находятся под контролем концерна Piaggio. Но другие с ними спорят, отмечая, что вне зависимости от владельческих прав, унификация к добру не приводит, и если так пойдет и дальше, то у нас вообще все мотоциклы станут похожими друг на друга.
Тем не менее, большинство сходится во мнении, что реализован проект супербайка под брендом Moto Guzzi никогда не будет - у Piaggio есть спортивный бренд, и это Aprilia, и расширять линейку Moto Guzzi, включая в нее спортбайк, компания не собирается.
Honda - новый движок и концепт Integra
Японская Honda Motor представила официальные фото нового концепта максискутера, который получил название Integra.
Напомним, ранее первоначальный вариант этого среднеразмерного аппарата был показан на выставке EICMA прошлой осенью в Милане.
Также был представлен совершенно новый движок объемом в 700 кубических сантиметров. Это двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров. Его предполагается ставить на несколько моделей, в частности, на три, которые будут показаны на выставке EICMA-2011 поздней осенью в Милане.
Этот двигатель показывает расход топлива в один литр на 27 километров, что является одним из лучших показателей в среднем классе мотомоторов (от 500 до 750сс).
Мотор хорошо сочетается с облегченной трансмиссией Dual Clutch Transmission второго поколения.
Примечательно, что именно этот движок будет ставиться на новый максискутер, и это будет самый большой двигатель для скутеров в мире, не считая 800-кубового мотора топовой версии Gilera 800.
Концепт, ранее известный как New Mid, а теперь фигурирующий как производственная модель Integra от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.
Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.
Ну, а теперь немного странного
Оригинальный концепт маскл-байка Hyundai
Корейский дизайнер Мин Сен Ким (Min Seong Kim) создал аппарат, выглядящий как детище научной фантастики, явно мотоцикл даже не XXI, а скорее уже XXII века.
Крыши у него нет, но есть какие-то малопонятные дуги – в общем, выглядит внушительно, но на нормальный мотоцикл совсем не похоже.
Возможно, в двадцать втором веке у любителей мотоциклов сильно изменятся вкусы, и это будет считаться нормальным, но пока с точки зрения обычного мотолюбителя это просто фантастика, имеющая мало отношения к реальности, да и не особо мотоциклетная притом.
Никаких планируемых технических деталей своей машины, которой он почему-то решил дать бренд Hyundai, Мин не приводит, пока он придумал только дизайн. Но планирует разрабатывать идею дальше – авось через пару-тройку десятилетий реализуется.
Электроконцепт E-Ossa Monocasco
С самого первого взгляда на этот концепт-байк можно безошибочно определить, что скрывается за буквой Е в начале его названия.
Недавно возрожденный испанский бренд Ossa решил заняться электробайками.
Прототип для Ossa под названием Monocasco был разработан известной барселонской дизайн-студией Art-Tic. Модель стала одновременно и трибьютом успешному гонщику команды Ossa GP конца 1960-х - начала 1970-х годов Сантьяго Эрреро (Santiago Herrero), который одержал четыре победы в 250-кубовом классе.
Сейчас эта весьма оригинальная модель пока что представляет собой просто концепт, но производитель полагает, что E-Ossa Monocasco вполне себе может превратиться в настоящий гоночный электробайк, но несколько позднее.
Сейчас планируется выяснить, какую реакцию этот байк вызовет у мотолюбителей, и потом уже определяться с дальнейшими планами.
Уже запущен опрос, в котором участникам предлагается ответить на вопрос, какая версия им больше нравится - обычная гоночная или «нейкидовая» (правда, основное отличие между ними - наличие или отсутствие передних элементов обвеса.
Концепт стимпанковского мотоцикла Train Wreck
Есть что-то загадочное в стимпанке, как и в других стилях, навроде ар-деко. Как вам стимпанкосвкий мотоцикл, элементы которого перекликаются с паровыми локомотивами 19-го и 20-го веков?
Автор концепта, Колби Хиггинс (почти по Толкиену получилось!), назвал свое творение весьма двусмысленно: Train Wreck (в переводе с английского - крушение поезда). Если присмотреться к рендерам, то кажется, что мотоцикл будто действительно существовал в эпоху паровых машин - настолько всё выглядит продуманным и проработанным. А уж какое удовольствие доставляет простое созерцание сего творения. Даже если создадут реальный стимпанковский мотоцикл, то ему автоматически положено одно из самых почетных мест в транспортном музее мира.
Эх, вряд ли в будущем будет такая романтика, как в прошлом и позапрошлом веках. Впрочем, остается надежда на настоящую космическую эру, когда межпланетные полеты станут реальностью.