Идея протюнинговать мот в данном направлении была уже не один год и вот появилась очередная возможность.
Скремблер- иными словами "колхоз тюнинг", немного описания из инета:
История мотоциклов Scrambler берет начало в далекие 50-е годы. Тогда этим именем называли внедорожные машины, которые в наши дни получили имя ''эндуро''. Британские 4-х тактные мотоциклы Triumph, Matchless задавали тон в гонках по бездорожью, и этот вид спорта считался истинно британским. Позже рынок внедорожников заполонили японские двухтактные конкуренты, отличавшиеся большей мощностью, да и лучшим качеством. Мало помалу, Scrambler-ами стали называть и серийные машины, которые от дорожных собратьев отличались зацепистой резиной, высоко установленными выхлопными трубами и… пожалуй, все. Но и на ниве серийной техники японцы не заставили себя ждать, и об истинно Британских Скрэмблерах надолго забыли.
Современные варианты:
После продажи эндурика было решено строить мот на базе ИЖ-планета5, нашел готовый подходящий вариант в Нико
вместо ижидаемых 5000грн цена была 14000грн, проехавшись на нем понял, что ни этого, ни другого ИЖа я не хочу уже даже после китайского мотопрома.
После этого появилась китайская Вирага, решено было сделать вот так
запчастей от эндуро, карпат, ижа, трактора и прицепа для стайлинга хватало, возник вопрос в эндурной задней резине на 15, так как, до этого был Зонг ЛЗХ, то знал что её найти нереально. Следовательно- замена колеса и маятника. Чоппер был в стоковом состоянии, пилить так серьезно стало жаль его, а для внедорожных покатушек он совершенно не годился...
И тут вот следующий этап появляется нечто китайкое полудоковое за 500уе, до открытия сезона 2 дня, едем в Херсон и берем вот это
Изначально должен выглядет вот так китайцы решили попробовать слизать дизайн сразу с БЭЭМВЭ
В общем клюнул на мот из-за вилки-перевертыш и переднего колеса с суппортом, дальше в планах было найти нормальное заднее колесо, чтобы было "пофеншую".
Далі буде...