• чаво
  • пользователи
  • группы
  • login

Вспоминаю свой первый мот...

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор

Сообщение Freeman » 07.01.2008, 22:59 »

Вспоминаю свой первый мот...

Дааа, приятное воспоминание. Помню лет десять назад, один мой друг попросил помочь ему в гараже. Ну я конечно дал согласие, не спрашивая особо в чем суть. Ну встретились мы, значит, в оговоренное время возле гаража, заходим в нутрь, а там стоит Днепр 11, с коляской. Ну постояли мы, я и спрашеваю, а в чем собственно суть??? А он мне, а давай Емтяру отрихтуем.?!?!? Я вобщемто удивился, и не мало признаюсь, почему???, да потому что не я не он, понятея не имели что тут к чему. Единственное что я заметил, это то что резина згнила...
Так вот, стали, покружили, ну давай говорит ,друг мой, для начала отмоем его, и естественно мы принялись за движок. Драяли мы его часов пять, опыта мало, а грязи много.)))
Вобщем на голом интузиазме, мы неделю мыли и чистели все, что только могли. Нашли дополнительную резину, камеры, накачали шины, и вобщемто все шло как нельзя лучше. Еслиб конечно еще был ккумулятор, то все было б еще лучше, опять же потому что, нам бы не пришлось его толкать столько времени пятаясь завести, и недоумевать, почему он не заводится.(((
Оказывается, помимо накаченных шин и бензина в баке, чегото еще влияет на роботу мотоцикла. Так вот, решили мы разобрать его и посмотреть, может быть там в нутри чегото сломалось??? Хорошо что мы это не успели зделать, а то собрать обратно не смогои б 100%. Додумались пойти к мужику у которого был МТ, и спросить, а от чего? и почему? Все оказалось достаточно просто, зажигание.
Радости не было придела, мы взлетали и приземлялись, благо бензина было много, а цена не 5 грн. Потом было принято решение о том, что необходимо узнать как можно больше о усторойстве,ремонте и експлуатации мотоцикла. Через пол года мы могли собрать и разобрать дигатель закрытыми глазами, выставить зажегание, не говоря о том какие кульбиты мы выписывали.... дааа...