• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

"Лёд тронулся, господа...."(С) :)

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение BeaRing » 14.03.2009, 21:50 »

blackperl писал(а):Судя по тому как ті ибешся с мотором и ездишь , все нововведения идут тебе во вред. А на своеей старой Барракуде Днепре -11 когда делал расточку механик сделал мне хонингование , после обкатки залил хорошее масло с дисульфитом молибдена и 4 года ездил горя не знал пока не продал.

Вахахаха :)) Очень громкие слова, спасибо, посмеялся. Уверен Волюсию ты предпочел своей "Жемчужине" не потому что у тебя был БезОтказный "Днепр" :))))) Хотя причин конечно почему ты выбрал таки сузуки может быть предостаточно, даже я ей не владея могу придумать уйму. В том числе и то что "Днепр" - это всё таки "Днепр".

blackperl писал(а): Что ві изобретаете велосипед лезете в квантовую физику придумывете себе геморрой, почему Мерлин и Дизель с мотов не слезают и у них не эл зажигания ни хрома !

Нужно заметить что это тоже голословно. :) Мэрлин счас проходит обкатку, что безусловно говорит о том что его мотор таки тоже не вечен.
У Дизеля тоже регулярно были проблемы. С клапанами точно.

Но мужики вызывают только уважение тем как следят за своими мотоциклами. И оба вовремя решают возникшие проблемы.


REBEL писал(а):Нас всех объединяет желание сделать свой моц индивидуальным, кто-то ограничивается заменой сиденья и бака, а некоторые идут дальше. chopper Каждый из нас не боится ибаться для достижения лучшего результата для своего коня и здесь вариант «на скорую руку» не прокатывает.


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Спасибо! Для Макса - впервые выкаченный самолёт из гаража братьев Райт был не Боинг 747. Но постепенно то что выкатилось из гаража в Боинг таки превратилось. Но уверен даже в годы Райт были люди которые говорили - ЭТО ЧУДО! НЕ ТРОГАЙТЕ ТО ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ! ВЕДЬ ОНО РАБОТАЕТ!

P.S. ну не только сиденьем и баком, еще некоторые вилки меняют и крылья. А! еще и глушители с покрышками.

Как то хотелось реально выяснить все плюсы и минусы хрома в цилиндрах и перешли в тему: "А зачем вам всё это нужно? У меня сток и всё работает" (и плавно переходим к флуду). Капец, с такой логикой мы бы до сих пор жили на деревьях и развитием было бы то что ходили бы в разных чепчиках и носили разные украшения. Rebel = Вадик? Если есть ответы на вопросы давай перенесем вопрос с хромом на гильзах в отдельную ветку?
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение BeaRing » 14.03.2009, 22:53 »

Re: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=665&

REBEL писал(а): ...


Да, действительно если сначала идет резец то хром не проблема.

Понятно, Спасибо! Думаю тему создавать и переносить не стоит, т.к. действительно если откинуть все сложности с эксплуатацией и изготовлением такой пары цилиндров то они прослужат долго. Случаи это скорее единичные посему нужные выводы сделал. Вопросы исчерпались.
Последний раз редактировалось BeaRing 15.03.2009, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение INDIAN » 14.03.2009, 23:21 »

http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=665&star

BeaRing, видать накладочка вышла, ответы на все вопросы см. чють раньше :pardon
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение blackperl » 15.03.2009, 18:58 »

А не слишком ли Вi батенька зазнались по поводу своего велосипеда- Барракуды! :king


Так на мой взгляд я могу ошибатся ,самые надежные днепры это Касика, Сида, Дартаньяна, Мерлина , Дизеля ,Лешего может еще кого упустил, но если тебе интересно я могу перечислить самых ненадежных с кем стремо ехать далеко без эвакуатора сзади.

А насчет велосипеда не переходи на личное можно и в пятачок схлопатать.
Если ты не в дороге, значит ты на обочине
blackperl
Сказочник
 
Аватара
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 30.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 1036 . Suzuki Volusiya(800)

 

Сообщение blackperl » 15.03.2009, 19:05 »

BeaRing писал(а):
blackperl писал(а):Судя по тому как ті ибешся с мотором и ездишь , все нововведения идут тебе во вред. А на своеей старой Барракуде Днепре -11 когда делал расточку механик сделал мне хонингование , после обкатки залил хорошее масло с дисульфитом молибдена и 4 года ездил горя не знал пока не продал.


Вахахаха :)) Очень громкие слова, спасибо, посмеялся. Уверен Волюсию ты предпочел своей "Жемчужине" не потому что у тебя был БезОтказный "Днепр" :)))))

Отвечаю по существу появились деньги купил Волюсию небыло бы так дальше и ездил бы на Жемчужине.

Или моя вина моя в том что я зарабатываю больше твоего , так зарабатывай кто тебе не дает !

[
Если ты не в дороге, значит ты на обочине
blackperl
Сказочник
 
Аватара
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 30.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 1036 . Suzuki Volusiya(800)

 

Сообщение BeaRing » 15.03.2009, 22:44 »

blackperl писал(а): Так на мой взгляд я могу ошибатся ,самые надежные днепры это Касика, Сида, Дартаньяна, Мерлина , Дизеля ,Лешего может еще кого упустил, но если тебе интересно я могу перечислить самых ненадежных с кем стремо ехать далеко без эвакуатора сзади.


Насчет Касика, Сида, Лешего и Дизеля не знаю просто прицендентов. Но:
по поводу поломок у Мэрлина климанула коробка в коблево. После чего он её там же полностью перебирал, представляю глаза отдыхающих :) Но коробка вещь непредсказуемая. Как и сузуки Интрудер, по крайней мере у Малыша (но суть в том что любая техника может отказать), так и не понятно что было на предпоследних покатушках (моё ИМХО - бензонасос), но домой он не своим ходом приехал.

Дартаньяну мы прямо посреди Кривого Рога на тротуаре в жуткое пекло меняли кольца, потому что нереально было ехать. Люфт шатунов у него и по сей день такие что будь это любой двухтактик, то мотоцикл бы уже не шевелился. Но он знает об этой проблеме и собирается менять.

Да и не мало было еще проишествий. Но это всё мерянье непонятно чем. Просто те про кого ты говоришь обычно не ломаются в ответственные моменты, поэтому в память это и не запало. Игорь (Доктор), а ничего так твою темку зафлудили ;)))
Последний раз редактировалось BeaRing 16.03.2009, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Доктор » 15.03.2009, 23:46 »

BeaRing писал(а): Игорь (Доктор), а ничего так твою темку зафлудили ;)))

Да уж, я только и успеваю что новые сообщения читать :)
Доктор
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Николаев
Байк: МТ - 10-36, Ford Granada 2.0

 

Сообщение krav.a » 16.03.2009, 01:10 »

blackperl писал(а):А на своеей старой Барракуде Днепре -11 когда делал расточку механик сделал мне хонингование , после обкатки залил хорошее масло с дисульфитом молибдена и 4 года ездил горя не знал пока не продал.

Гы мой тоже прошёл 12 лет без единого трабла. Но это было всего 16 тыщ км. За полтора сезона у меня он прошёл 14т. Не на глаз а по спидометру. И ежели меряться хvями то давайте исчислять не сезонами а км. Также интересует самая дальняя поездка.
Вот Дизель, Леший были на Тарасовой горе(1000 км).

Зы. А шо это такое:
1. Мототоксикоз
2. Финансовый кризис
3. Кризис среднего возвраста

А мототоксикоз лечиться просто: 180 км иниибёть. Подтвердят Романтик, Макарэна, Малыш, Кадет, Вервольф, Русалка.
Рабів до раю не пускають.
krav.a
Старый тролль
 
Аватара
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 20.02.2008
Байк: ГРЯЗНЫЙ

 

Сообщение macarena » 16.03.2009, 09:29 »

Народ! Не забывайте в какой теме вы это всё развели!

Человек вот заходит в тему и видит новые посты... думает шото хорошее ему написали, а тут! :-) сплошной негатив про Днепры...

По теме:
0) получить/купить права :-)
1) покраска
2) перебрать электрику
3) проверить коробку
4) отполировать или покрасить ступицы, спицы, обода
5) ну и потом в собранном виде тест драйвы с нами :-)

аффтару удачи! сезон не за горами!
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Доктор » 16.03.2009, 18:43 »

macarena писал(а):
По теме:
0) получить/купить права :-)
1) покраска
2) перебрать электрику
3) проверить коробку
4) отполировать или покрасить ступицы, спицы, обода
5) ну и потом в собранном виде тест драйвы с нами :-)

аффтару удачи! сезон не за горами!


0) 25 марта начало получения ;)
1) это будет под настроение, так как красить и расписывать буду сам :)
2) выполнено.
3) коробка в полном порядке.
4) в процессе, завтра иду за новыми спицами и кругами на турбину.
5) ну а это уже как только так и сразу ;)
ЗЫ: думаю всё таки вернуть его родные два карбюратора .
Доктор
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.10.2008
Откуда: Николаев
Байк: МТ - 10-36, Ford Granada 2.0

 

Сообщение INDIAN » 16.03.2009, 19:32 »

http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=665&star

blackperl писал(а):А не слишком ли Вi батенька зазнались по поводу своего велосипеда- Барракуды! :king


Так на мой взгляд я могу ошибатся ,самые надежные днепры это Касика, Сида, Дартаньяна, Мерлина , Дизеля ,Лешего может еще кого упустил, но если тебе интересно я могу перечислить самых ненадежных с кем стремо ехать далеко без эвакуатора сзади.

А насчет велосипеда не переходи на личное можно и в пятачок схлопатать.




А на личности никто и не переходил (кроме тебя), ты просто не внимательно читаешь :tongue1

Цитата:
А не слишком ли Вi батенька зазнались по поводу своего велосипеда- Барракуды! :king
Я лично своим велосипедом (между прочим одной же масти с упомянутой Барракудой) доволен.



А вот уважения к другим своим же единомышленникам Вам , мистер, не хватает, ведь велосипеды изобретаем мы все, переделывая мот под себя.
P.S. А на счет эвакуатора интересно послушать (если совести хватит), наверно у тебя после этого появится много «поклонников» :scare
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение blackperl » 17.03.2009, 12:08 »

Вольдемар хорош порожняк гонять я тебя по аватарке не признал поэтому общался совершенно с другим человеком , не подразумевая тебя так что звиняйте ! :oops:
Если ты не в дороге, значит ты на обочине
blackperl
Сказочник
 
Аватара
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 30.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 1036 . Suzuki Volusiya(800)

 

Сообщение INDIAN » 17.03.2009, 23:28 »

http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=665&star

Лады. Давай мириться :beer

P.S. и админы звыняйтэ шо ветку зафлудили. Боше не будем.
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение Demon » 10.05.2011, 23:16 »

У меня вот такой вопрос...Я с мотоциклетными двигателями не так часто имел дело ... Но ... Один карб на два цилиндра это ладно (лучше конечно два кейхена, и норм сенхронезировать ) но меня не то что смущает, скорее вгоняет в ужас длина впускного канала ... ведь чем длинее канал тем меньше мощность на оборотах, правда лутчше на низах стает .... но там длина канала уже слишком велика ... Да и обьем впускного канала (впускной колектор+сам карб+патрубок к фильтру) должен быть равен рабочему обьему цилиндра...
Demon
Посетитель
 
Аватара
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.02.2009
Откуда: Город Карабелов
Байк: Honda Hornet 600

Пред.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя