vic писал(а):еще один мот который мне нравиться
HYOSUNG - Aquila 650 - 4500
Полностью поддерживаю, сам болею этим мотом. А болезнь ременных шкивов, в принципе, разрешима.
З.Ы. В подтверждение моих слов присмотритесь к именному смайлику )))
Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг
vic писал(а):еще один мот который мне нравиться
HYOSUNG - Aquila 650 - 4500
AVIAtor писал(а):Ну не нравятся мне чопперы, но нравятся V-образные движки.
Нихрена корейцы не скомуниздили! Кроме размерности в этих движках нет ничего общего, даже компоновка узлов движка абсолютно разная. То что это копия СВшки какой-то лопиздень написал когда-то, а теперь все повторяют. 90 градусных 650 кубовых вэшек полно, и все они похожи в чем-то.
Dozer писал(а):Нихрена корейцы не скомуниздили! Кроме размерности в этих движках нет ничего общего, даже компоновка узлов движка абсолютно разная. То что это копия СВшки какой-то лопиздень написал когда-то, а теперь все повторяют. 90 градусных 650 кубовых вэшек полно, и все они похожи в чем-то.
Dozer писал(а):Африка 650-ка? Они все 750, а вот Трансальп и Доминатор 650.
Я заболел этими хондами еще в 90ом году. Тогда западное мото-движение Эдэльвейс собиралось со всей Европы и через Львов ехало в Сибирь. Сколько там было мотоциклов разных! Мы смотрели на них как на инопланетные корабли! Сами в то время ездили на Явах да Макаках.
montano писал(а):Я то же сначала думал что они ( Африки ) идут только 750ки . Оказывается нет , в зависимости от года выпуска есть 650ки и 750ки.
Ивор писал(а):Офф.. чет я совсем запутался в чем прием этот тогда заключается?
Совершенно верно, а еще подруливая таким странным способом в затяжных поворотаж можно сильнее уложить мотоцикл. Так как у эСВэхи довольно высокий центр тяжести, контрруление полезная вещь. Главное не переборщить! Руль поворачивается на миллиметры!WildCat писал(а):Ивор писал(а):Офф.. чет я совсем запутался в чем прием этот тогда заключается?
Я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании (если "в двух словах") прием заключается в повороте руля в противоположную от планируемого поворота сторону. В следствии чего мотоцикл "заваливается" в сторону поворота быстрее, т.е. тратиться меньше времени на наклон мотоцикла. После того, как он наклонился достаточно для прохождения поворота, руль выравнивается. Выполняется прием часто очень быстро, поэтому иногда люди и не замечают как автоматически это делают.
Если я не прав, поправьте меня
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя