• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Какой выбрать двухколёс? Мотодневники Rubica

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение Balu » 17.12.2010, 00:15 »

vic писал(а):еще один мот который мне нравиться
HYOSUNG - Aquila 650 - 4500

Полностью поддерживаю, сам болею этим мотом. А болезнь ременных шкивов, в принципе, разрешима.
З.Ы. В подтверждение моих слов присмотритесь к именному смайлику ))) :balu :balu :balu
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение AVIAtor » 17.12.2010, 00:41 »

А мне больше SV-шка нравится - с нее движок корейцы скоммуниздили. Харизматичный мот, правда, дороговатый.
Изображение
Ну не нравятся мне чопперы, но нравятся V-образные движки.
Прошлое не переделать, надо делать будущее.
«Этот мир ничего тебе не должен, он был здесь до тебя»
Марк Твен
AVIAtor
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: город безработных корабелов
Байк: ЧЕРНЫЙ.

 

Сообщение Rubic » 17.12.2010, 00:54 »

AVIAtor писал(а):Ну не нравятся мне чопперы, но нравятся V-образные движки.

классиков и спортов гораздо больший выбор за 2000-3000$, это 400-ки и 600-ки, а круизеров в таком ценовом диапазоне почти нет, они от 3500 начитаются.
Хотя за 2900 есть KAWASAKI ELIMINATOR 400 - http://rstcars.com/oldcars/moto/kawasak ... 20445.html
тоже интересный мотоцикл, 4-цилиндровый. там звук наверно как у ламборджини
Rubic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: из Космоса
Байк: Street

 

Сообщение montano » 17.12.2010, 01:12 »

А я заболел вот чем .

Легендарная "Африка ".

Изображение

В межсезонье 650ку , в приличном состоянии можно взять 3500- 4000$.
750ки - немного дороже .
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение Dozer » 17.12.2010, 07:17 »

Ремень выхаживает в 5-6 раз больше цепи, моется водой, не шумит. Правда боится камешков под шкивом и стоит дофига. В 2006 году ремень Акиловский на Мотоэкспрессе стоил толи 3200, толи 3500, непомню точной цифры.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Dozer » 17.12.2010, 07:28 »

montano писал(а):А я заболел вот чем .

Легендарная "Африка ".

Изображение

В межсезонье 650ку , в приличном состоянии можно взять 3500- 4000$.
750ки - немного дороже .

Африка 650-ка? Они все 750, а вот Трансальп и Доминатор 650.
Я заболел этими хондами еще в 90ом году. Тогда западное мото-движение Эдэльвейс собиралось со всей Европы и через Львов ехало в Сибирь. Сколько там было мотоциклов разных! Мы смотрели на них как на инопланетные корабли! Сами в то время ездили на Явах да Макаках.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Dozer » 17.12.2010, 07:35 »

AVIAtor писал(а):А мне больше SV-шка нравится - с нее движок корейцы скоммуниздили. Харизматичный мот, правда, дороговатый.
Изображение
Ну не нравятся мне чопперы, но нравятся V-образные движки.
Нихрена корейцы не скомуниздили! Кроме размерности в этих движках нет ничего общего, даже компоновка узлов движка абсолютно разная. То что это копия СВшки какой-то лопиздень написал когда-то, а теперь все повторяют. 90 градусных 650 кубовых вэшек полно, и все они похожи в чем-то.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение AVIAtor » 17.12.2010, 10:11 »

Dozer писал(а):
AVIAtor писал(а):А мне больше SV-шка нравится - с нее движок корейцы скоммуниздили. Харизматичный мот, правда, дороговатый.
Изображение
Ну не нравятся мне чопперы, но нравятся V-образные движки.
Нихрена корейцы не скомуниздили! Кроме размерности в этих движках нет ничего общего, даже компоновка узлов движка абсолютно разная. То что это копия СВшки какой-то лопиздень написал когда-то, а теперь все повторяют. 90 градусных 650 кубовых вэшек полно, и все они похожи в чем-то.

Так уж и полно? С таким же коленвалом, с тем же диаметром/ходом? Кто?
А если сами разрабатывали, почему не сделали для спортов и круизеров разные движки?
Мне все это напоминает советский автопром, который 70 лет "творчески переосмысливал" американцев и немцев.
Я, конечно, невеликий знаток, просто меня V-шки в дорожной ходовой очень прикалывают.
Прошлое не переделать, надо делать будущее.
«Этот мир ничего тебе не должен, он был здесь до тебя»
Марк Твен
AVIAtor
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: город безработных корабелов
Байк: ЧЕРНЫЙ.

 

Сообщение montano » 17.12.2010, 14:11 »

Dozer писал(а):
montano писал(а):А я заболел вот чем .

Легендарная "Африка ".

Изображение

В межсезонье 650ку , в приличном состоянии можно взять 3500- 4000$.
750ки - немного дороже .
Африка 650-ка? Они все 750, а вот Трансальп и Доминатор 650.
Я заболел этими хондами еще в 90ом году. Тогда западное мото-движение Эдэльвейс собиралось со всей Европы и через Львов ехало в Сибирь. Сколько там было мотоциклов разных! Мы смотрели на них как на инопланетные корабли! Сами в то время ездили на Явах да Макаках.



Я то же сначала думал что они ( Африки ) идут только 750ки . Оказывается нет , в зависимости от года выпуска есть 650ки и 750ки.

650ка:
http://www.motosale.com.ua/honda/Africa ... 71354.html


750ка:
http://www.motosale.com.ua/honda/Africa ... 71497.html
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение Хоук » 17.12.2010, 21:11 »

montano писал(а):Я то же сначала думал что они ( Африки ) идут только 750ки . Оказывается нет , в зависимости от года выпуска есть 650ки и 750ки.

Да 1988,1989 -650 кубовые, а так мой любимый сайтик в котором собрано очень много инфы
http://www.africatwin.ru/models/?PHPSES ... cd51ab0acb
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Ивор » 17.12.2010, 23:55 »

Класс какая няшка на картинке ^_^ прямо как мой:)
+1 движок просто супер по всем параметрам.
Изображение
Управляемость как для дорожника хорошая, в городе так вообще кайф, ветрозащита только слабовата, да и вилочку хотелось бы поспортивнее, конечно и свои слабые места есть.
Радует весьма скромным аппетитом при аккуратном вождении около 4 л с копейками при 90-100 км/ч, если открутить - напротив - 10 л за 20 мин - бензин буквально летит в трубу. 100-110 комфортная скорость перемещения, если хочешь ехать шустрее нужно "залегать" - тогда крейсер можно держать около 140 км/ч - однако напрягает и расход не радует. На обгонах скорость доходит до 170 км/ч. Моторчик очень покладистый и с "ровной" характеристикой.
Хочешь - едь как чопырь :pilot , а похулиганить охота - тоже завсегда можно.
У кого-то из Фальконсов вроде как ДЛ-ка (там такой-же мотор) - так что пинайте - пусть рассказывает :)
Ивор
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09.09.2010
Откуда: Херсон
Байк: Honda Shadow 1100 A.C.E

 

Сообщение Dozer » 19.12.2010, 19:54 »

Если хочешь, могу поделится мыслями как сделать вилку по жестче, я себе так делал на Ямахе. А управляемость у СВ-шки действительно на уровне, только иногда надо применять контр-руление, а так - бомба!
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Ивор » 19.12.2010, 23:54 »

Было бы очень интересно послушать насчет вилки...
Контр-руление ммм... :roll: - вроде контр руление это прием который применяют на очень больших мотоциклах при очень небольшом весе райдера. Вроде как, например, перед тем как круто повернуть в одну из сторон сперва как-бы немного поворачивают в другую и потом сразу в нужную с одновременным перемещением веса. (или я чет неправильно думаю)
Не приходилось - разве что при очень небольшой скорости, к тому-же я сам весом за сотню :oops: может потому и не приходилось?
А вот на скорости при небольшой кривизне поворотов можно поворачивать и вовсе без руля 8) Даже попу вывешивать не надо или наклоняться - ты ток подумал а мот уже - раз и повернул сам как надо :lol:
Ивор
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09.09.2010
Откуда: Херсон
Байк: Honda Shadow 1100 A.C.E

 

Сообщение WildCat » 20.12.2010, 09:37 »

Я слышал, что многие выполняют прием контрруления автоматически, даже не зная, что они его выполняют, т.к. не учились этому приему специально, но навык этот появляется с опытом.
А вообще применяется прием на любом мотоцикле с любым весом райдера. Он был придуман давно и использовался раньше только гонщиками. А теперь практически у всех мотоциклы мощнее, чем тогда использовались в мотогонках. ))
WildCat
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27.02.2015
Байк:

 

Сообщение Ивор » 20.12.2010, 23:10 »

Офф.. чет я совсем запутался :( в чем прием этот тогда заключается?
Ивор
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09.09.2010
Откуда: Херсон
Байк: Honda Shadow 1100 A.C.E

 

Сообщение Fishinspector » 20.12.2010, 23:11 »

Езди и не парься :)
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение WildCat » 21.12.2010, 08:51 »

Ивор писал(а):Офф.. чет я совсем запутался :( в чем прием этот тогда заключается?


Я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании (если "в двух словах") прием заключается в повороте руля в противоположную от планируемого поворота сторону. В следствии чего мотоцикл "заваливается" в сторону поворота быстрее, т.е. тратиться меньше времени на наклон мотоцикла. После того, как он наклонился достаточно для прохождения поворота, руль выравнивается. Выполняется прием часто очень быстро, поэтому иногда люди и не замечают как автоматически это делают.

Если я не прав, поправьте меня
WildCat
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27.02.2015
Байк:

 

Сообщение Dozer » 21.12.2010, 21:02 »

WildCat писал(а):
Ивор писал(а):Офф.. чет я совсем запутался :( в чем прием этот тогда заключается?

Я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании (если "в двух словах") прием заключается в повороте руля в противоположную от планируемого поворота сторону. В следствии чего мотоцикл "заваливается" в сторону поворота быстрее, т.е. тратиться меньше времени на наклон мотоцикла. После того, как он наклонился достаточно для прохождения поворота, руль выравнивается. Выполняется прием часто очень быстро, поэтому иногда люди и не замечают как автоматически это делают.

Если я не прав, поправьте меня
Совершенно верно, а еще подруливая таким странным способом в затяжных поворотаж можно сильнее уложить мотоцикл. Так как у эСВэхи довольно высокий центр тяжести, контрруление полезная вещь. Главное не переборщить! Руль поворачивается на миллиметры!
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Skimi » 21.12.2010, 21:09 »

а на велосипедике этот крутой прием пройдеть? :oops:
Как мило мы с Т9 дополняем друг друга. Он учит меня грамотности, а я его нехорошим словам...
Skimi
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 26.03.2008
Откуда: николаев
Байк: 11-й

 

Сообщение Fishinspector » 21.12.2010, 21:30 »

Да, на велике он тоже очень хорошо используется.
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя


cron