2800 это деньги не хилые.
за них я считаю можно и нужно найти что то достойное.
вот в Англии к примеру за 200-3000 фунтов можно купить тачку любую от мини до порше, ферарри и бентли в хорошем состоянии. и-то покупатели носом крутят, торгуются, не смотря на то, что там такие деньги за пару недель можно заработать, не то что у нас...
но это так отступление...
любая новая вещь стоит на много дороже себестоимости (это всякие накрутки десятикратные диллерские), по этому следует понимать, что вынеся технику из магазина её будет практически не возможно продать за 100% потраченной стоимости - на руках вещь приравнивается к б/у и сразу теряет примерно 1/3 стоимости + некоторый пробег и это уже близится к 1/2 первоначальной стоимости. По этому в нашей стране, с нашими бюджетами выгоднее покупать б/у, т.к. оно уже не так сильно падает в цене. За сколько купишь - за столько можно и продать.
Но тем не менее, людям хочется покупать всё свежее и новое. Это вполне естественная потребность и особое удовольствие, которое стоит переплаты, если есть возможность. Мы ведь не хотим доедать объедки за какими то буржуями, донашивать чужие носки и трусы, то же самое и с более крупными вещами.
По этому не нужно осуждать человека, который имеет такое желание.
И по моему он первоначально спросил о конкретной модели, а не "что лучше б/у япониц или новый китаец".
Мы все не глупые и понимаем что у японской и немецкой техники ресурс в десятки и в сотни раз выше чем у большинства китайской (большинство это не 100%, а 51-99%). Это в большинстве случаев зависит от качества материалов деталей. Т.е. если сравнить новый но дешевый китайский и немецкий подшипники, то выглядеть они будут одинаково, но дешевый китайский быстрее износится, т.к. изготовлен из низкосортной стали. Тут всё просто - немцы делают по всё по высшим стандартам, потом расчитывают стоимость. Китайцы гибче - они под оговоренную стоимость подгоняют качество. По этому в некоем роде ориентиром можно считать соотношение стоимости товаров.
если соотнести стоимость 2800 против 15000 за аналогичного японца, то не стоит надеяться что он будет иметь такой-же моторесурс, как минимум в 2-3 раза меньший. а с другой стороны это на 1000$ дороже других круизеров и это может быть переплата за качество, а может просто за оригинальность или накрутку.
в любом случае, если нравится именно эта модель, то нужно человек 5 опросить владельцев таких мотов и механиков с ними работавших, тогда будет более понятная картина. кто знает, может это тот китаец, который не относится к "большинству" и входит в 1% самой высококачественной китайской техники. так что ничего не бывает просто, даже потратить деньги это проблема.
я ни смотря на то, что пока еще не ездил по дорогам успел почувствовать свой мотоцикл, но жаловаться не на что, я всем доволен. хотя на следующий раз (если он будет) купить что то по мощнее, качественнее (забубон понимаешь).