• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Какой выбрать двухколёс? Мотодневники Rubica

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение AVIAtor » 16.12.2010, 11:39 »

Если честно, не понимаю таких мечтов (мечт? мечтей?) Полтора литра, 1800, два... (сейчас буду освистан и оплеван). Это ж не водка на Новый год, чем больше, тем лучше. Да, пафосно... и все. Я как представлю этот хеви металл по улицам ворочать...а расход, а запчасти...
ИМХО в наших условиях лучшее: четыреста - шестьсот.
А играть в лотерею с двухмиллиардным криворуким народом - это или оптимизм, или по)(@изм.
Прошлое не переделать, надо делать будущее.
«Этот мир ничего тебе не должен, он был здесь до тебя»
Марк Твен
AVIAtor
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: город безработных корабелов
Байк: ЧЕРНЫЙ.

 

Сообщение К А П А » 16.12.2010, 12:22 »

AVIAtor писал(а):Если честно, не понимаю таких мечтов (мечт? мечтей?) Полтора литра, 1800, два... (сейчас буду освистан и оплеван). Это ж не водка на Новый год, чем больше, тем лучше. Да, пафосно... и все. Я как представлю этот хеви металл по улицам ворочать...а расход, а запчасти...
ИМХО в наших условиях лучшее: четыреста - шестьсот.
А играть в лотерею с двухмиллиардным криворуким народом - это или оптимизм, или по)(@изм.


Просто когда ты едешь по городу 60-80 км. в час и тут резко возникает критическая ситуация на дороге, на избежание которой у тебя от силы секунды 2-3. То при наличии 1.5 или 2-х литрового двигателя есть большие шансы не попасть в аварию и просто избежать столкновения резко открутив ручку газа и свалить от опасности. Так что хоороший запас мощности очень нужен в таких ситуациях и очень спасает во многих случаях. Но увы не у всех хватает денег на такой запас мощности. Я бы с удовольствием купил мот с объёмом как минимум 1100-1300. Но пока не имею таких средств.
НЕРЖАВЕЙКА спасёт мир !!!
К А П А
Нержавеющая морда
 
Аватара
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13.06.2010
Откуда: пгт.БРАТСКОЕ
Байк: М-72 ИЖ-49HONDA VT-1100 C3

 

Сообщение vic » 16.12.2010, 13:20 »

Vampir писал(а):Е-мае. Рубик номер два. Завел тему, чтобы только протворечить нашим доводам? Да покупай ради бога, зачем нам тут доказывать что-то. :pardon Ты спрасил мнения насчет мота, тебе отвечать стали, а ты начинаешь на каждый ответ приводить какие-то контраргументы.

Есть такая мудрость - В споре рождается истина ) А потом я мало увидел мнения на счет мота. в основном один холивар китай vs япония ))
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение Vampir » 16.12.2010, 13:36 »

vic писал(а): в основном один холивар китай vs япония ))

Просто тут уже такая ценовая категория, что такой спор уже актуален.
Vampir
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Yamaha Drag Star

 

Сообщение vic » 16.12.2010, 13:59 »

Я еще раз посмотрел цены. Драга 400 - 4500
Лучше я сразу перечислю что мне нравится -
из 400 соток - dragstar 400
из 250ток - eliminator vn250. magna 250 в самом крайнем случае, но мот должен выглядеть практически идеально а не как на тех фото что КАПА нашел
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение Rubic » 16.12.2010, 14:26 »

2800 это деньги не хилые.
за них я считаю можно и нужно найти что то достойное.
    вот в Англии к примеру за 200-3000 фунтов можно купить тачку любую от мини до порше, ферарри и бентли в хорошем состоянии. и-то покупатели носом крутят, торгуются, не смотря на то, что там такие деньги за пару недель можно заработать, не то что у нас...
    но это так отступление...


любая новая вещь стоит на много дороже себестоимости (это всякие накрутки десятикратные диллерские), по этому следует понимать, что вынеся технику из магазина её будет практически не возможно продать за 100% потраченной стоимости - на руках вещь приравнивается к б/у и сразу теряет примерно 1/3 стоимости + некоторый пробег и это уже близится к 1/2 первоначальной стоимости. По этому в нашей стране, с нашими бюджетами выгоднее покупать б/у, т.к. оно уже не так сильно падает в цене. За сколько купишь - за столько можно и продать.
Но тем не менее, людям хочется покупать всё свежее и новое. Это вполне естественная потребность и особое удовольствие, которое стоит переплаты, если есть возможность. Мы ведь не хотим доедать объедки за какими то буржуями, донашивать чужие носки и трусы, то же самое и с более крупными вещами.

По этому не нужно осуждать человека, который имеет такое желание.
И по моему он первоначально спросил о конкретной модели, а не "что лучше б/у япониц или новый китаец".
Мы все не глупые и понимаем что у японской и немецкой техники ресурс в десятки и в сотни раз выше чем у большинства китайской (большинство это не 100%, а 51-99%). Это в большинстве случаев зависит от качества материалов деталей. Т.е. если сравнить новый но дешевый китайский и немецкий подшипники, то выглядеть они будут одинаково, но дешевый китайский быстрее износится, т.к. изготовлен из низкосортной стали. Тут всё просто - немцы делают по всё по высшим стандартам, потом расчитывают стоимость. Китайцы гибче - они под оговоренную стоимость подгоняют качество. По этому в некоем роде ориентиром можно считать соотношение стоимости товаров.

если соотнести стоимость 2800 против 15000 за аналогичного японца, то не стоит надеяться что он будет иметь такой-же моторесурс, как минимум в 2-3 раза меньший. а с другой стороны это на 1000$ дороже других круизеров и это может быть переплата за качество, а может просто за оригинальность или накрутку.

в любом случае, если нравится именно эта модель, то нужно человек 5 опросить владельцев таких мотов и механиков с ними работавших, тогда будет более понятная картина. кто знает, может это тот китаец, который не относится к "большинству" и входит в 1% самой высококачественной китайской техники. так что ничего не бывает просто, даже потратить деньги это проблема. :)

я ни смотря на то, что пока еще не ездил по дорогам успел почувствовать свой мотоцикл, но жаловаться не на что, я всем доволен. хотя на следующий раз (если он будет) купить что то по мощнее, качественнее (забубон понимаешь). :)
Rubic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: из Космоса
Байк: Street

 

Сообщение vic » 16.12.2010, 14:57 »

еще один мот который мне нравиться
HYOSUNG - Aquila 650 - 4500
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение Dozer » 16.12.2010, 20:30 »

vic писал(а):еще один мот который мне нравиться
HYOSUNG - Aquila 650 - 4500
Одобряю. Очень удобный по посадке и с хорошей эргономикой мот. Правда это пауэр-круизер с форсированным движком в 72 л/с, так что неспешно тащится на нем не получится, дергатся и грохотать начинает. Зато ураганная динамика и отличная управляемость обеспечена! Я на картодроме в Октябрьском укладывал в поворотах до подножек с пассажиром, весьма немаленьким, и ничего:). Есть у него трабл с бензобаком - течет в месте сварки заднего кронштейна, но это довольно порсто лечится при наличии сварки. А Элиминатор250 - порча японская, движек дохлый, а коробка вообще гавно - вторая вечно глюкавая, как впрочем почти на всех Кавасаки.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Fishinspector » 16.12.2010, 20:37 »

Да, 650-я аквилка -- это тема... Сам бы купил! :) Некоторые бухтят на ременной привод, но как я понял из отзывов, заменя ремня на цепь -- несложное дело. И 4500 за неукатанную аквилу -- это шоколадно.
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение JDANoff » 16.12.2010, 20:47 »

Fishinspector писал(а):заменя ремня на цепь

:?: :?: :?: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
JDANoff
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение benjoice » 16.12.2010, 22:09 »

JDANoff писал(а):
Fishinspector писал(а):заменя ремня на цепь
:?: :?: :?: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Да-да,привод заднего колеса ремнем(типа ремня ГРМ).
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Fishinspector » 16.12.2010, 22:11 »

Типо каг в тру хорлеях
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение vic » 16.12.2010, 22:23 »

Dozer писал(а):А Элиминатор250 - порча японская, движек дохлый, а коробка вообще гавно - вторая вечно глюкавая, как впрочем почти на всех Кавасаки.

Может ты имееш ввиду рядник? С рядником мне не нравится, мне нравится с вешкой. Вроде нормальный там движок в 35 лошадей.
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение JDANoff » 16.12.2010, 22:40 »

benjoice писал(а):Да-да,привод заднего колеса ремнем(типа ремня ГРМ).

Просто как по моему, ремень намного лучше и удобнее в эксплуатации нежели цепь. Невидел ещё ниодного человека который бы менял ремень на цепь. Скорее наоборот.
JDANoff
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение Fishinspector » 16.12.2010, 22:43 »

Ну я тоже эмпирически понимаю что лучше ремень. Но юзеры аквил почему-то часто обсуждают переход на цепь... :dontknow
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение AVIAtor » 16.12.2010, 22:48 »

Ремень - это супер-пупер-мега-круть. Не вытягивается почти, тихий и не нуждается в смазке. Но если между ремнем и шкивом попадет маленький камушек.... :cry: А на наших дорогах их до )(.., не Штаты, однако.
Последний раз редактировалось AVIAtor 16.12.2010, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Прошлое не переделать, надо делать будущее.
«Этот мир ничего тебе не должен, он был здесь до тебя»
Марк Твен
AVIAtor
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: город безработных корабелов
Байк: ЧЕРНЫЙ.

 

Сообщение К А П А » 16.12.2010, 22:49 »

Fishinspector писал(а):Ну я тоже эмпирически понимаю что лучше ремень. Но юзеры аквил почему-то часто обсуждают переход на цепь... :dontknow


А они не обсуждают переход на японца ? :lol:
НЕРЖАВЕЙКА спасёт мир !!!
К А П А
Нержавеющая морда
 
Аватара
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13.06.2010
Откуда: пгт.БРАТСКОЕ
Байк: М-72 ИЖ-49HONDA VT-1100 C3

 

Сообщение К А П А » 16.12.2010, 22:50 »

AVIAtor писал(а):Ремень - это супер-пупер-мега-круть. Не вытягивается почти, тихий и не нуждается в смазке. Но если между ремнем и шкивом попадет маленький камушек.... :cry:


Вот для этого и существуют мотоциклы с карданом :lol:
НЕРЖАВЕЙКА спасёт мир !!!
К А П А
Нержавеющая морда
 
Аватара
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13.06.2010
Откуда: пгт.БРАТСКОЕ
Байк: М-72 ИЖ-49HONDA VT-1100 C3

 

Сообщение AVIAtor » 16.12.2010, 22:56 »

Дык ремень с двумя шкивами полегче кардана с муфтой (ШРУСом) и редуктором. Опять же не у всех движки продольно стоят...
Прошлое не переделать, надо делать будущее.
«Этот мир ничего тебе не должен, он был здесь до тебя»
Марк Твен
AVIAtor
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: город безработных корабелов
Байк: ЧЕРНЫЙ.

 

Сообщение К А П А » 16.12.2010, 23:04 »

AVIAtor писал(а):Дык ремень с двумя шкивами полегче кардана с муфтой (ШРУСом) и редуктором. Опять же не у всех движки продольно стоят...


Лично моё мнение :
1 - У меня на первом месте по надёжности и прочности стоит кардан. Потому как, даже если люфт там и появится, то ещё можно поездить !
2 - На втором месте ремень. Мягкий, лёгкий, бесшумный, но он всё равно растягивается.
3 - Цепь - растягивается,шумит. И менять нужно в паре со звёздами. Потому как если поменяешь только цепь, то подубитые звёзды быстренько её ухайдокают.
НЕРЖАВЕЙКА спасёт мир !!!
К А П А
Нержавеющая морда
 
Аватара
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 13.06.2010
Откуда: пгт.БРАТСКОЕ
Байк: М-72 ИЖ-49HONDA VT-1100 C3

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron