Что взять:
ZONGSHEN LZX125 (800$, новый с доками)
Двигатель
Тип: Четырехтактный, два цилиндра
Охлаждение: Воздушное
Объем: 125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 8,23 Квт \ 10500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 1.85*18 / 2.15*18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2070/730/1070 мм
Масса: 130 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 12,5 л
Расход топлива: 2,1 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
ИЛИ:
KINROAD - 250 (700$, новый, но без документов. Цена в магазине с документами составляет около 1800$)
Двухцилиндровый, 250 кубиков, расход топлива, максимальная скорость и грузоподъемность незначительно больше чем у первого (125).
Просто этот тяжелее.
По качеству обоих у меня сомнений нет, читал отзывы разных владельцев.
Есть только один вопрос - какой выбрать, если у первого только одно преимущество - подлинные доки.