• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Самостоятельная шиповка резины

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Кому оно надо?

Надо-надо! Очень-очень!
2
17%
Несколько раз побаловаться, и хватит.
3
25%
Нуего! Буду ждать весны!
7
58%
 
Всего голосов : 12

Автор
Сообщение
 

Сообщение Fishinspector » 28.01.2010, 17:50 »

Самостоятельная шиповка резины

-- Мама, а зима существует? -- Нет, сынок, это фантастика :)
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение Fishinspector » 28.01.2010, 18:06 »

Немножко "справочного материала", для тех кто заинтересуется.

В этом году зима показала нам свой болт! Некоторые хитрецы (Не будем тыкать пальцем в Макарену) ещё в начале сезона купили "полноприводные" колясычи и катаюццо, на радость себе и на зависть всем остальным :)

А как быть тем, кто повёлся на хитрые маркетинговые уловки и купил себе японца-китайца-европейца, к которому люлю прицепить практически нереально, да и бессмысленно? Остаётся два варианта: ждать весны или что-то придумывать!

Я ещё полтора месяца назад задумался над тем, чтобы самостоятельно зашиповать резину на своём чахлике. Но снег быстро сошёл, я немного поездил и успокоился. Но с новыми затяжными морозами идея "прокатиться с ветерком и снегом" (Макарена -- неслабый её катализатор) стала всё чаще будоражить мой мозг. Пролазив около получаса по разным мотосайтам, понял что есть два варианта: покупать очень дорогие кроссовые (только кроссовые, других нет) покрышки или шиповать самому.

Самый простой вариант шиповки -- специальными болтами. Один нюанс -- шиповать нужно всё-таки кроссовую резину, с бооольшими "шашечками", иначе некуда будет вкручивать болты и они будут плохо держаться в "мелкой" резине.


UPD:
Самая большая проблема -- это стирание шипов об асфальт. Поэтому годятся винты, изготовленные из очень твёрдой, но не хрупкой стали.


Ниже приведу несколько картинок, чтобы сразу было понятно, о чём идёт речь и ссылки на странички с этими картинками.


Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение


И ссылки :)
http://www.snowmobiletrails.com/moto/index.html
http://www.mf44.ca/en/achat.asp

И ещё одна интересная сслылка на форум эндуристов, которые обсуждают эти вопросы:
http://djebel-club.ru/forum/15-137-1
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение benjoice » 28.01.2010, 23:32 »

Все это очень даже АГА,но!!!
На не всех :D мотах можно так зашиповать,иногда расстояние от покрышки до ближлежащих/крутящих деталей сей тюнинг ограничивает :( ,так что только кросс :( .Лично преверженец "штаны на лямках",ну типа на хомутах таких пластиковых.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Versus » 29.01.2010, 00:06 »

Можно шиповать и обычную асфальтную покрышку
к примеру так:
Изображение

обычные болты М6 вставляются с шайбочкой под "головкой" болта
изнутри покрышки в заведо засверленные отверстия
и с внешней стороны так же с шайбой закрепляется гайкой
длину болтом можно выбрать любую в принципе, и подобрать так что бы:
иногда расстояние от покрышки до ближлежащих/крутящих деталей сей тюнинг ограничивает

ничего не ограничивало

только рекомендую головки болтов внутри покрышки
заклеить к примеру
еще одним слоем резины от старой камеры

все ж таки
об эти болты можно банально протиреть камеру
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение macarena » 29.01.2010, 10:28 »

здрастуйте дорогая редакция...

1) головки шурупов должны быть внутри - это раз
2) кончики шурупов должны выступать от резины максимум на 1-2см
3) резина должны быть со злым протектором, чтобы было куда вварачивать шурупы
4) резина должны быть жесткой и дубовой, т.е. давать давление 3кг и выше. Это для того, чтобы "шипы" не прогибались.

шурупы - мебельные (можно те, которыми гипсокартон в железо пришивают). Покупаем пачками на строй-рынке, но для начала нужно чётко определиться с длинною.

ЗЫ: вот...

http://www.moto.kiev.ua/journals/1264410388937
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Fishinspector » 29.01.2010, 11:34 »

Ога, да...

Но у всех этих затей есть один большой минус -- хрен поездишь по асфальту. А резину переобуть -- это ж не тапки поменять :( Поэтому нада покупать второй мотц и переобувать его.
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh

 

Сообщение macarena » 29.01.2010, 11:38 »

ну раз тебя переобувка пугает (которая занимает отсилы 30минут оба колеса), то брось эту затею :-).
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Fishinspector » 29.01.2010, 12:17 »

Я не про время, а про то, что надо бы сделать как Nemec -- обзаводиться чёппером и мотардом. Чтобы и в дальняки, и в эксперименты :)
Fishinspector
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 04.04.2008
Откуда: Одесса-Николаев
Байк: S-Sh


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя


cron