Memphis » 04.10.2009, 14:07 »
Купил я 16 сентября бензопилу "Мастер Данило БЛМ 45" (при этом на пиле написано, что использовать бензин не ниже А-95, а в инструкции - не ниже 90-го - чему верно?) на Колосе со стороны зоопарка в ряду ближе к пр. Мира.
При покупке не проверили - было мотивировано тем, что соседи ругаются. При этом не полностью заполнен был гарантийный лист.
Думаю, ну фиг с ним: новая и проблем не должно быть.
Как выяснилось через час-полтора выяснилось, что незаводится. Подумал сначала, что это из-за 92 бензина, т.к. на тот момент другого не было. На следующий день попробовал на 95 - та же история.
На следующий день отвез в сервис (находится на 7-ой Слободской, между Чигрина и Скороходова) с причиной: незаводиЦо. В сервисе несколько раз сказали "мы вам перевозвоним в течении пары дней" (это был четверг и суббота).
Позвонил в понедельник, разговаривал с мастером, который принял, ответ: "да смотрел, но не получилось пока завести, но я вам перезвоню как только сделаю. Думаю, ну хорошо и пока дома есть чем заняться.
Звоню в четверг или пятницу (пила в сервисе уже неделю). Ответ: еще не получилось, как получится - перезвоню.
Звоню в понедельник: да, все работает, забирайте; я ее чуть подрегулировал (запоминаем про "подрегулировал").
В пятницу 2-го октября забрал, при мне не проверили. Мотивировали: в пиле сухо, у нас нет бензина. Как выяснилось позже, то в гарантийном листе не проставлена "дата ремонта" и это на новом товаре!
В пятницу приехал домой хз когда с работы.
Суббота, 3-е октября, наконец ЗАВЕЛ (залил 50 гр бензина 95 смешавши его с маслом для 2-хтактиков по инструкции на пиле) без проблем (но не собирал ее полностью: не ставил цепь и хрень, по которой эта цепь идет). Начинаю собирать, собрал - оказалось, что цепь не в ту сторону поставил. Разобрал, собрал теперь правильно.
Воскресенье. Запуск - нормально. Проверочный распил ветки нормально, но бензин закончился. Делаю новую смесь (так же как и предыдущую), заливаю... и НЕЗАВОДИТСЯ! Искра есть (как выяснилось по свече - в ремонте ее меняли), свеча черная (помним, что говорил мастер в понедельник).
Звонок мастеру, рассказ того, что НЕ РАБОТАЕТ. Его рекомендация: поменяйте свечу, это "расходный материал".
Итог: за 2,5 недели "обладания" этой пилой выполненной намеченной работы - 0; из этого всего времени она у меня была (не в ремонте) для 3-4.
Результат: пишу сейчас заявление в общество по защите прав потребителей и начальнику сервисного центра.
ЗЫ. Кое-где я протупил (в частности, проверка продления гарантии, но это была их обязанность по закону - кто ж знал, что они не соблюдают?). И не проверил в момент покупки - больше альтруистом не буду!