Итак, история из разряда "как не надо делать".
Солнечная погода и сухие дороги довели организм до состояния острой мотоциклетной недостаточности.
Но есть нюанс - мотоаккум умер окончательно в начале прошлого ноября. Отъехал от дома шесть кварталов, заглушил на полчаса, а затем увлеченно катил руками додому (благо дорога была под горку). Мысль присобачить временно на багажник автоаккумулятор не давала покоя и погнала меня в гараж. Через минут 20 позаимствованный у родной "Таврии" акумулятор в 50 амперчасов гордо восседал нажопником на багажнике и просился покатать . Закреплен был оченна надежно (три раза ха-ха) толстыми пластиковыми хомутами и для верности толстой проволокой. Из машины скачано бензонасосом литра 2 бензина, шины "Днепра" подкачаны, уровни масел проверены, ну , как говорится "джентльмены, заводите моторы". Зверь проснулся не сразу. Кика с десятого недовольно заворчал, постукивая железом, с которого за зиму стекло масло. Минуту спустя заработал мягче, масло побежало по железным венам.
Мой любимый момент: шлем, перчатки, серъезные щщи, косяки соседей...
Старт, газ, ветер в харю, я лечуууууууу!!!
Вот, блин, взрослый дядя уже, но балдею как пацан. Почти четыре месяца не катал а тело-мозги все помнят-знают. Тулишь, как будто тока вчера слез с байка. От восторга даже че-то типа "Йу-хууу" прокричалось.
Жму по Чигрина в сторону автовокзала. Привстав на подножках, перелетаю рельсы на Малой Морской. Жизнь прекрасна...
Подпрыгнув после продавленной в асфальте ямки, думаю: "полегче надо бы, а то так и аккум недолго потерять". Забегая вперед , скажу что на тот момент ситуация характеризовалась кратко: "уже".
Останавливаюсь на светофоре на Садовой. Мот глохнет. Думаю: "та ладно, чего ты, не может же исправный автоаккумулятор глючить через три минуты поездки". Слезаю, дрыгаю кикстартером (назад еще не смотрю).После третьего пинка поворачиваю башку на то место, где БЫЛ аккум, и ...
Не могу сказать, что я удивился, или расстроился. Я такой себе реалист, и даже жопошная ситуация воспринимается как-то философски.
Понимаю, что вот на той кочке он меня и покинул. Качу мот по встречке, и вдалеке вижу мигающий аварийкой не новый Пассат. Первая мысль: "от бл..ь, походу я своим аккумом еще и машину уе.ал".
Возле машины крутится ее пассажир, что делает-не вижу. Я качу. Фолькс выключает аварийку, чудила садится, машина едет мне навстречу. Машу ему, останавливается. Машина вроде целая (ну уже легче). Говорю:
-Аккумулятор не находили?
Он:
-Так это ваш? А я на него чуть не наехал.
Пассажир выходит, открывает багажник. Понимая, что чудес не бывает, спрашиваю:
-Что, п...ц ему?
-Да,-говорит чувак и из пакета достает потерпевшего.
Итог падения - трещины по углам по диагонали верх-низ. две банки полупустые, подстесаны обе клеммы. Минута размышления, аккум ставлю на правый горшок, и привычно качу 200 кг железа домой (правда теперь уже в горку).
Теперь выводы.Тяжелый аккумулятор, закрепленный проволокой за отверстия в подошве корпуса, держится до первой кочки (толщина пластмассы там миллиметра 4). Проволока тупо прорвала вязкий пластик и акум отправился в полет.
ИТОГ ПОЕЗДКИ
Минусы:
-нанесен очередной удар по хилому семейному бюджету (аккум проживет недолго, новый даже по себестоимости будет не меньше штуки)
-покупка мотоаккумулятора, наверное, отложится (хотя если перемкнет, куплю на последние гроши )
Плюсы:
-Я! СЕГОДНЯ! КАТАЛ! Лучше три минуты счастья, чем пердеж в стул за компьютером, когда уже смотреть-слушать-играть тошно.
-бесплатный фитнесс (за зиму жирок поднагулял, а тут даром силовая нагрузка без возможности сачкануть)
-несмотря ни на что, все-таки приключение без физических травм (на рельсах в прошлом октябре падать уже приходилось).
СЕЗОН ОТКРЫТ! Это факт.
P.S. Когда ухаживаешь за "конем", руки в смазке и пахнут металлом - это реальный кайф! Всем добра!