WildCat » 14.12.2010, 20:01 »
Знакомство с мотоциклом произошло в глубоком детстве. Каждое лето (до 12 лет) я проводил в деревне, которая находится в степной части Крыма. У деда мотоцикл появился еще до моего рождения. Т.е. практически с самого своего рождения я, как очень любопытный ребенок, имел возможность потрогать горячие глушители, поставить босую ногу на горячий цилиндр и много другого. Видимо, тогда и прикипела, в следствии "горячих" контактов, душа к данному виду транспортного средства. Когда я стал немного старше (где-то лет с 5-6) дед меня брал с собой на сенокос. Обратно мы ехали серьезно гружеными, поэтому я сидел между дедом и баком. При этом имел возможность подержаться за руль, посигналить иногда. Еще позже (лет в 10-11) я начал понимать, что наш К-750 это не Минск и не Юпитер, как были у многих других односельчан. Мне нравился звук тяжелого мотоцикла. А звук Минска и подобных еще с тех пор не люблю. Бывало проедет мимо нашего двора нечто подобное, а я вспоминал, что наш мотоцикл лучше звучит. Еще очень сильно с тех пор запомнился кардан. Когда мы ехали с дедом я иногда наблюдал как вращается кардан. Не знаю чем он меня привлекал...
На велосипеде езжу с 5 лет. У меня были разные велосипеды: Зайка 3М, Украина, Салют, еще что-то. Сейчас у меня алюминиевый Cannondale. Думаю, что велосипед стал определенным шагом к вождению мотоцикла. Примечательный факт: в возрасте 7-8 лет (когда у меня был все тот же Зайка-3М) я подбирал во дворе толстые гусиные перья и вставлял их в отверстия рамы в районе заднего колеса так, что часть пера цеплялась диском. Диск был пластмассовый и имел форму пятиконечной звезды. В результате во время движения создавался треск, подобный стуку поршней и я мог представлять себе, что еду на мотоцикле. Во где изобретательность проявлялась в детстве...
Желание иметь свой мотоцикл было, наверное, всегда. Но это не было, по всей видимости, первоочередной задачей. Может быть я не был готов его принять. Хотя, по жизни я реалист, и привык мечтать о том, что мне хоть как-то доступно. Значит не было доступно... Но кроме того я не хотел что-то из разряда "шоб було". Со временем я понял (глядя иногда на того же своего деда) какие бывают проблемы с советскими мотоциклами. Да и с друзьями общался. А учитывая тот факт, что у меня уже и так много разносторонних увлечений, абсолютно не хотел себе приобрести еще одно под названием "камасутра с мотоциклом". Вариант "табуреток" не рассматривал никогда. Даже не хочу на нечто подобное садится. Даже если бесплатно предложат покататься. Значит оставался один выход - собирать на что-то не очень дешевое и более-менее серьезное. Спорты и эндурики откинул стразу. Не мой стиль. Да и звук не того характера, который мне с детства нравится. Для музыканта это все-таки имеет значение. Накопить денег, конечно, сложно было. Особенно учитывая, что музыкой я увлекаюсь давно. Кто знает сколько примерно стоят нормальные гитары, усилители, обработка звука и т.п. тот меня поймет.
На первом фесте "Ветер свободы", где я выступал на разогреве у группы Мастер, я познакомился со многими новыми людьми, посмотрел еще раз разные мотоциклы и понял, что я созрел. Тогда же я вслух пообещал себе (и это слышали еще несколько человек), что в следующем сезоне я буду ездить на мотоцикле. Ну вот, поставил цель, пришлось к ней идти. Пообщался с друзьями на темы "что лучше". И понял, что мне нужна 400-ка, желательно японец. Честно говоря, вариантов немного было. Кто внимательно читал, понял почему: давняя любовь к кардану. Да и кроме этого на том же фестивале видел ДрагСтар и он мне как-то сразу понравился. Еще мне понравился Honda VTX1300, но он немного дороже стоит.
Финал. Как-то раз решил я в и-нете поискать какой-нибудь подходящий мот. Сайтов не знал байкерских. Просто никогда ни у кого не спрашивал о таковых. Хотя с местными байкерами некоторыми знаком давно (Еще в 2005 играл на байк-шоу Фридом по приглашению Сантехника). Искал через гуглю и попал на moto.kiev.ua. Случайно увидел ДрагСтар, который мне понравился и по состоянию и по цене. А вот теперь самое интересное: продавец оказался не только из моего родного города, но и мотоцикл позиционировался в моем районе. Наверное судьба была. Пришлось, конечно, немного одолжить денег для покупки. Но в целом все вышло замечательно. И продавец (Немец) оказался хорошим человеком. Помог с оформлением.
Вот такой у меня был путь к моему первому мотоциклу. Учился ездить сам на нем же, почитав немного учебник по вождению мотоцикла. Поскольку я никогда не хотел учится на чужом. Чтоб потом не оправдываться перед хозяином в случае падения.
З.Ы. Кто же мог подумать, что после покупки мота нужно еще кучу денег на экип, кофры, чехол и т.д. и т.п. ))