• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

А давайте поговорим)) Многоцелевой мотоцикл!

Говорим обо всем.

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение KaWa » 23.08.2016, 12:23 »

Бери однозначно с эндурным уклоном, разница между дорожником и эндуркой колоссальная)
Если раньше мне приходилось оттормаживаться перед нервной дорогой, то сейчас не заморачиваюсь, и по рельсам езжу не сбрасывая) На вриксе для меня эта роскошь была недоступна)
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Shadow » 23.08.2016, 16:39 »

Но всех жизненых поставленных задач эндурик не решит. Цели, кол-во тел, фактор внезапности, ремонтопригодность, форс мажор, думаю тут нужно думать.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Валасатый » 23.08.2016, 22:26 »

Юбра, юбра бери! :D
Насправді я б подививсь на Трансляп чи взагалі CBF. Чи Дювіль. Ну тобто Хонда, ти зрозумів ;)
Валасатый
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 28.05.2009
Откуда: Миколаїв
Байк: Honda NT650V

 

Сообщение KaWa » 24.08.2016, 23:42 »

Ну поставленные автором задачи эндурик решит, а так чтобы вообще универсальный мот - такого, конечно, не бывает)
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Хоук » 28.08.2016, 09:27 »

СБ500 , КЛИ 400,500
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Варяг » 30.08.2016, 21:08 »

Вобщем был куплен мотоцикл)) Honda Transalp 600)) всем спасибо за советы))
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение NIKOrto » 31.08.2016, 12:33 »

Поздравляю с покупкой!) Какой год? Давай хоть одну фотку.. :)
NIKOrto
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.04.2013
Байк: Geon Invader 250 EFI => Suzuki XF650

 

Сообщение Валасатый » 31.08.2016, 14:12 »

Юху! Вітання!
Валасатый
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 3980
Зарегистрирован: 28.05.2009
Откуда: Миколаїв
Байк: Honda NT650V

 

Сообщение KaWa » 31.08.2016, 16:06 »

:coolf Поздравляю!
А де фотки?))
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Кащей » 31.08.2016, 18:51 »

Поздравляю коллега !!! Надо встретиться обменяться опытом )
Кащей
Посетитель
 
Аватара
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.09.2012
Откуда: Mykolaiv
Байк: Honda XL600V Transalp

 

Сообщение Варяг » 03.09.2016, 09:33 »

Доберусь домой скину)) сразу в Мигею уехал

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 26 секунд:
фото как и обищал)) в отдельной теме опишу впечатления и есть вопросы к эндуро туристам)) там их и задам
год 1992
Изображение
вобщем клацаем на фото у кого стандартный монитор и открыть в новой вкладке =(( Кава! форум фотки режет
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Partizan » 19.09.2016, 18:16 »

Приветствую уважаемое мотосообщество. Решил не создавать отдельной темы, а присоединится к существующей.
Как и ТС выбираю мотоцикл, правда ТС уже сделал выбор. Я так же выбираю многоцелевой мотоцикл, но с упором на повседневность и возможность рвануть куда-то попутешествовать с пассажиркой. Не в офф-роад и болота, но хотя бы иметь возможность банально съехать на наши грунтовки без ущерба для подвески.
Для будущего мотоцикла выставил следующие технич.требования: объем до 700 кубиков плюс-минус (такой объем из-за фактора расхода топлива), дисковые тормоза спереди и сзади, кардан и чтоб это была не редкая мелкосерийная фирма, запчасти кот. было бы крайне сложно приобрести.
Выбор пал на Honda Deauville и как это ни странно на Honda Shadow 750 Spirit, там одна из версий имеет как кардан так и задний дисковый тормоз, хотя таких версий немного, преобладает с барабанным тормозом сзади.
Пару слов, почему я так зациклился на заднем дисковом тормозе, сколько я не читал обзоров, смотрел тестов - все люди говорили одно и тоже: "задний тормоз ватный", "его нет", либо чтобы как-то скрасить заказанный обзор писали про него очень обтекаемо, общими фразами, но было понятно, что архаичный барабанный тормоз в 21 веке сзади годится разве что на какой-то легкой 200-ке. И я не очень понимаю япошек, кот. его туда до сих пор ставят. Мне конечно могут возразить, что японцы ж не дураки, наверно все просчитано - рассчитано. Но тогда почему другие ставят диск? Они что дураки? Думаю, это просто дань моде, правда устаревшая и если туда поставят диск, никто плохого слова не скажет. Но то такое дело, "маємо - те що маємо"...
Почитав тему, один из камрадов посоветовал обратить внимание на Moto Guzzi V7 Stone. Сам мотоцикл мне очень понравился, правда ТС назвал специфической. Если можно, то хотел бы услышать про достоинства и недостатки данной компоновки двигателя.
Кроме V7 Stone, среди Moto Guzzi очень понравилась модель Moto Guzzi Nevada. В Европе не скажу что супер популярный, но однозначно не редкий зверь, в отличии от нас. Собственно говоря как и другие варианты, кот. я выбрал.
И собственно говоря вопрос, я не прошу сделать за меня выбор, я буду делать его сам. Я лишь хочу услышать информацию про опыт эксплуатации, какие есть детские болячки, расход топлива в городе/трасса, доступность и уровень цен на запчасти и сложность ремонта, какие-то конструктивные особенности и т.д. Так же просто критику той или иной модели и если есть какие-то еще варианты, подпадающие под мои критерии, то так же с удовольствием послушаю.
Заранее благодарю за ответы
Partizan
Уже был
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение Memphis » 19.09.2016, 19:06 »

У меня Девилька 650 (2001 г.в.) с 2011 года (если не ошибаюсь)
Пригнали его из Италии. Сразу после покупки поменял тормозные колодки - из тупо не было.
В плане эксплуатации - беспроблемный мот. В прошлом году решил сделать полное ТО и выяснилось, что мембраны имеют дырки (на 2-е мембраны 19 дырок - механик был слегка в шоке и был удивлен, что двигло дырчит нормально и мот нормально реагирует на ручку газа).
С тех пор я так и не поменял мембраны, т.к. купил, а они, сцука-сабака, не подходят (пара мембран стоила 70 евро). Оригинальные мембраны продаются только со стаканами и 1 штука 150 у.е.
Еще трабла у всех Девилей - стоковый головной свет - гавно. Как лечат: либо ставят допфары, либо пускают головной свет через реле (я делал так и светом стал доволен на 100%).
Еще больная трабла Девиля - огромное количество пластика, который, на наших дорогах, может трескаться (лично на моем моте отломались несколько креплений).
Из опыта поездок - для города отличный мот (по Одессе ездил в межрядье с пассажиром). По трассе - зависит от роста и если рост до 180 см, то очень желательно делать/покупать проставки на руль. Я на трассе держу примерно 100-120 км/ч. На обгонах бывает 140-150 (с пассажиром) и еще есть запас мощности (с пассажиром на обгоне как-то разгонялся до 175 примерно).

Обычно ТО: замена расходников раз в 12 тыс. км
Memphis
Шпиён
 
Аватара
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Украина, Николаев
Байк: Honda Deauville 650

 

Сообщение Partizan » 19.09.2016, 19:35 »

О, какая ценная информация, житейский опыт, то что нигде не почерпнешь, если только тебе об этом не скажут сами владельцы.
Я думал на Девильке пластик будет покрепче.
А на счет мембран, вот это сюрприз так сюрприз, при чем неприятный. А тормозн.колодки дорого обошлись? Заказывали или где-то в городе можно купить? Рад что у нас есть к кому обратится за ТО и ремонтом Девиля, думал, что все самому придется делать. А еще, что входит в ТО?
Какой расход по городу и трассе с пассажиром и без?
Partizan
Уже был
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение Zeit » 19.09.2016, 19:36 »

интересней узнать почему зациклился на кардане... если бы не он, то выбор среднекубатурного туриста был бы намного богаче и проще
Последний раз редактировалось Zeit 19.09.2016, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Zeit
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26.06.2009
Откуда: Николаев
Байк: Yamaha Tenere XT660Z

 

Сообщение Partizan » 19.09.2016, 20:04 »

А никакого секрета нет. В моем понимании кардан проще в эксплуатации, более надежен и требует к себе куда меньше внимания, чем цепь, но это мое мнение, никому его не навязываю. Не думаю, что на этом стоит заострять внимание. На эту тему сломано немало копий и каждая из сторон приводила более чем убедительные доводы в свою пользу. Если кто хочет подискутировать на тему, что лучше цепь ремень или кардан, можем обсудить это в ЛС, чтоб не засорять тему.

Zeit писал(а):
Пару слов, почему я так зациклился на заднем дисковом тормозе...
интересней узнать почему зациклился на кардане... если бы не он, то выбор среднекубатурного туриста был бы намного богаче и проще
Partizan
Уже был
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение vic » 19.09.2016, 20:57 »

:coolf

Я тоже пришел к кардану. Выбор упал на yamaha drag star 400/650. В крайнем случае suzuki intruder
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение Partizan » 19.09.2016, 21:18 »

Мне тоже нравится yamaha drag star. В 400-ке я не надеялся найти сзади дисковый тормоз, но увы, его не ставят и в 650-кубовой версии. Дисковый тормоз сзади ставят только при объеме за литр.

vic писал(а)::coolf

Я тоже пришел к кардану. Выбор упал на yamaha drag star 400/650. В крайнем случае suzuki intruder
Partizan
Уже был
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Николаев
Байк:

 

Сообщение vic » 19.09.2016, 21:22 »

Вообще задний барабан или диск, вопрос спорный. Торможение начинается с заднего тормоза и заканчивается одновременным нажатием переднего, это тебе не автомобиль. Передний на мотоцикле в общих условиях используются только для притормозки. Кроме того барабан закрыт и в него не попадает грязь. Диск нужен там где требуется более сильное торможение.
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

 

Сообщение Partizan » 19.09.2016, 21:55 »

Вот именно, торможение начинается сзади, ну как на велосипеде собственно говоря. А вот если этого торможения нет? А судя по многочисленным обзорам, тестам и мнениям самых разных людей, задний барабанный тормоз работает очень плохо. Да и вообще, у меня даже не велосипеде сзади стоит дисковая гидравлика, ну неужели на мотоцикле будут доисторические "крабы". Шутка конечно. :D
Да, барабанный тормоз имеют закрытую конструкцию, не боится грязи и даже имеет больший ресурс, но вот его низкая эффективность меня напрягает. Еще один довод, если б он был лучше дискового его бы ставили и на более объемные мотоциклы, но там ставят почему-то диск.
И последний, что значит фраза "сильное торможение"? Я хочу быть уверенным в своих тормозах, потому что от них зависит и моя жизнь, жизнь моего пассажира и жизнь других участников дорожного движения. Т.ч. этот механизм должен иметь еще и определенный запас эффективности для самых разных случаев и ситуаций. Тормозов должно быть в избытке, а не в достаточном кол-ве. Потому что сейчас достаточно, а будет ситуация, когда будет недостаточно и тогда будет невесело... 8)
Partizan
Уже был
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Николаев
Байк:

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron