Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг
JDANoff писал(а):V-Rod максимальные обороты 8 - 11 в зависимости от прошивки чипа и варианта версии. Дальше Сузуки в-шторм ит.д. и т. п.
Забываешь что вэшки разные есть. Против 6-ки оппозита с красной зоной в 6000.
JDANoff писал(а):V-Rod максимальные обороты 8 - 11 в зависимости от прошивки чипа и варианта версии. Дальше Сузуки в-шторм ит.д. и т. п.
Забываешь что вэшки разные есть. Против 6-ки оппозита с красной зоной в 6000.
JDANoff писал(а):V-Rod максимальные обороты 8 - 11 в зависимости от прошивки чипа и варианта версии. Дальше Сузуки в-шторм ит.д. и т. п.
Забываешь что вэшки разные есть. Против 6-ки оппозита с красной зоной в 6000.
JDANoff писал(а):Так оппозит 1500 или 1800? Чёт вы от темы отошли
vind писал(а):Блин, а почему все проголосовали за вэшку? Каковы аргументы в ее пользу? Не только голосуйтеp, но и аргументы подавайте.
от темы отошёл ТЫ изначально! со своими оборотами(и то что у найт рода на тахометре 9000 влепил в поттверждение тому что ты якобы знаток) в таком случае я скажу так ! почему ты не вспомнил про такие вешки как В-Макс и Дукати а в особенности Ducati Desmosedici RR которые крутятся до таких оборотов которые тебе даже и не снились! так-что научись читать и читай полезную инфу хотябы в инете!JDANoff писал(а):Так оппозит 1500 или 1800? Чёт вы от темы отошли
RACER писал(а): почему ты не вспомнил про такие вешки как В-Макс и Дукати а в особенности Ducati Desmosedici RR
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя